0

Поделиться

16 Дек 2017 г.

Дербентский железнодорожный вокзал построен более ста лет назад и хорошо сохранился до наших дней.

25 октября 1898 г. в 1 час 20 минут по полудню неслыханный по своей мощности рев гудка паровоза первого пассажирского поезда, преодолевшего 130 км вновь построенного пути, возвестил весь Южный Дагестан о начале новой эры научно-технического прогресса. Посмотреть на чудо уходящего века, которое на годеканах горных аулов окрестили «железным одноглазым аждаха», к вокзалу в Дербенте стекались толпы восторженных граждан. Поезд, украшенный флагами и транспарантами, встречал военный духовой оркестр…

(Магомедшерифов Г.М.Дербент -железнодорожный узел на рубежах веков. Махачкала . 2003 г.)

 

Путеводитель по Дербенту. Как туристу провести время в древнем городе

Железнодорожный вокзал на карте:

скрыть карту
0

Поделиться

16 Дек 2017 г.

Комментарии к статье

Комментариев пока нет, будьте первыми..

Войти с помощью: 
Чтобы ответить, вам необходимо

Похожие объекты

  • Ворота Джарчи-капы

    Ворота Джарчи-капы в переводе с тюркского означает «ворота вестника» – первые ворота Северной городской стены от цитадели. У этих ворот...

  • Аранинская крепость

    Она была построена для укрепления русской власти в Дагестане. В 1862 году было начато строительство крепости в 2 километрах от Хунзаха, на...

  • Крепостная стена аула Амузги

    Селение Амузги было укреплено частично сохранившейся каменной оборонительной стеной, а также круглыми оборонительными башнями. С восточной...

  • Башня кровников

    За аулом Корода, вверх по Хебдинской речке на огромном валуне стоит "башня кровников". Скорее всего башня была сторожевой и боевой.

  • Крепость Бурхай-кала

    В Кумухе сохранились развалины старинной кре­пости Бурхай-кала, расположенной в Зарину на самой высокой возвышенности. Кумухская крепость...

  • Сторожевая башня XVII в. в ауле Гента

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля